11.10.2019 г. в соответствии с графиком прошла информационная встреча с населением директора ГКУ ОСЗН по Вязниковскому району Смирновой Г.В. и директора ГБУСО ВО «Вязниковский комплексный центр социального обслуживания населения» Рыниной О.В.
Жителям п. Стёпанцево Смирнова Г.В. рассказала о направлениях деятельности учреждений социальной защиты и социального обслуживания населения Вязниковского района, о мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан, о реализации региональных проектов «Финансовая поддержка семей при рождении детей» и «Старшее поколение» в рамках национального проекта «Демография», об адресной помощи социально незащищенным группам населения в целях подготовки к переходу на цифровое телевизионное вещание и приобретение необходимого оборудования в 2019 году, о государственной социальной помощи в рамках социального контракта, о принятом постановлении администрации Владимирской области от 19.06.2019 № 447 «Об утверждении Порядка предоставления единовременной денежной выплаты к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне гражданам, родившимся в период с 22 июня 1928 года по 3 сентября 1945 года».
Директор ГБУСО ВО «Вязниковский комплексный центр социального обслуживания населения» О.В. Рынина рассказала жителям о реализации в нашем учреждении регионального проекта «Старшее поколение» в рамках национального проекта «Демография», об организации доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний.
На встрече присутствовало 40 чел. На все вопросы, поступившие в ходе беседы, даны разъяснения.
Одновременно в рамках мобильной лаборатории вели приём специалисты двух учреждений: ГКУ «Отдел социальной защиты населения по Вязниковскому району» и ГБУСО ВО «Вязниковский комплексный центр социального обслуживания населения» отделения срочного социального обслуживания. Обратившимся гражданам оказаны консультации и приняты документы для оформления мер социальной поддержки (11 чел.).