Адрес:

601443, Владимирская область, город Вязники, ул. Чехова, д. 31

E-mail:

vyazniki_cso@avo.ru

Телефон:

8 (49233) 2-14-69, 

                3-09-12

Время работы:

Пн - Пт: 8.00 - 17.00, 

обед: 12.00-13.00 

Сб-Вс: выходной



6 способов улучшить свои коммуникативные способности

Чтобы улучшить свои коммуникативные умения или сохранить их в хорошей форме, нужно помнить о следующем:

1. Излагайте свои мысли четко и убедительно. 
      Ве­дущие «новостей» всегда четко указывают «кто, что, где, когда, как и почему». На работе, когда вы делаете запрос, лаете инструкции или отвечаете на вопрос, можно руководствоваться таким же списком. 
      Вместо того чтобы сказать: « Нужно, что­бы кто-то мне иногда помогал с кой-каким обору­дованием», лучше будет так: «Блэйк, не сможешь ли ты подойти через 5 минут в кладовую? Мне нужно помочь поднять коробку». Обратите вни­мание, что вторая просьба отвечает на все вопро­сы: Кто? Блэйк. Что? Не поможешь ли мне? Как? Нужно поднять коробку. Когда? Через 5 минут. Где? В кладовой. Почему? Нужны два человека. 
      Избегайте избытка двусмысленных или неопреде­ленных слов и фраз, таких как «я предполагаю», «я думаю», «типа этого», «что-то вроде», «около», «некоторый», «примерно», «вы знаете», «похоже». Вот например: «Главное, что-то типа того, похо­же, нам стоит сделать паузу. Я имею в виду, давай­те посмотрим, может, передумаем, вы понимаете, передумаем насчет некоторых вещей». Лучше ска­зать так: «Не сомневаюсь, мы должны пересмот­реть наши планы немедленно». Расплывчатые со­общения оставляют людей в сомнении — непонят­но, что же вы на самом деле думаете или чего вы хотите. 
      Постарайтесь также не перегружать речь усили­телями («очень», «действительно», «абсолютно», «экстра», «супер», «устрашающе», «окончатель­но», «полностью» и т. д.). Суперзкстрачастое употребление таких устрашающих слов действи­тельно приводит к полной потере их конечной эф­фективности.

2. Не перегружайте речь сложными словами. 
       Избыточное использо­вание малопонятных слов часто является опас­ным признаком. Длинные и сложные слова, мо­жет, и придадут вам больше важности, но они мо­гут также затуманить смысл вашего сообщения. 

3. Избегайте жаргона и слеша.
     Многим профессиям свойственна своя специализированная терминоло­гия. Жаргон может помочь выразить мысль кратчай­шим способом. Однако следует избегать жаргон­ных слов и технических профессиональных терми­нов в том случае, если вы не уверены, что они по­нятны окружающим. В противном случае люди могут вас неправильно понять или будут чувство­вать себя не при деле. Использование сленга мо­жет возыметь такой же эффект, как и жаргон. Из-за сленга люди не смогут поддержать разговор и будут чувствовать себя приниженными. 

4. Избегайте перегруженных слов и выражений
       Слова с сильной эмоциональной нагрузкой  могут возыметь непредсказуемый эф­фект на слушателя. Например, высказывание: «Ка­кой дурацкий галстук!» влечет за собой следующее: любой, кто любит носить галстук, выглядит по-ду­рацки. И аналогично, из высказывания: «Мне ка­жется, ЧТО новое расписание — это тупая идея» сле­дует, что все согласные с этим графиком — тупицы. В благоприятной атмосфере для принятия реше­ний и решения проблем люди чувствуют, что к их идеям прислушиваются, даже если они и вызыва­ют возражения.

5. Обращайтесь к людям но имени. 
        Можно достичь более гладких взаимоотношений на работе, если вы знаете всех по именам и обращаетесь к ним по имени. Безличная просьба типа: «Эй, не смог бы ты сделать пить копий для меня?» не располагает к сотрудничеству. Конечно, используете ли вы в об­ращении только имя или фамилию, зависит оттого, насколько неформальны наш и отношения с данным человеком. В любом случае помнить имена - никог­да не лишнее. 

6. Будьте вежливы и почтительны
       Быть вежливым очень важно, но не надо быть неестественно по­добострастным и напыщенным. Злоупотребление такими выражениями, как «сэр», «мадам», «с ва­шего разрешения», «если вы только позволите» и т. п., может показаться оскорбительным. Истин­ная вежливость облегчает общение с людьми. Фальшивая вежливость заставляет людей думать, что вы насмехаетесь над ними, хотите манипули­ровать ими или притворяетесь, чтобы заслужить одобрение.
Возврат к списку
zakupki_223_FZ.png

480x800 (1).gif
Без имени-1.png

изображение-2.png
основ.jpg

БАНЕР-СОЦИАЛЬНЫЕ-ПРОЕКТЫ.jpg
teldov102.jpg
доверие.png
Мечта ветерана.jpg

i.jpg


фото на сайт.jpg

особенный ребенок.jpg

30112017_22.jpg

БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ.png

ТЕЛЕФОНЫ СЛУЖБ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ.png

Beregite-les-ot-pozhara.jpg

диспансеризация.jpeg

Брошюра семья_главнаяjpg_Page1.jpg

БАНЕР Старшее Поколение-1.jpg

Диспетчерский центр связи.png