Адрес:

601443, Владимирская область, город Вязники, ул. Чехова, д. 31

E-mail:

vyazniki_cso@avo.ru

Телефон:

8 (49233) 2-14-69, 

                3-09-12

Время работы:

Пн - Пт: 8.00 - 17.00, 

обед: 12.00-13.00 

Сб-Вс: выходной



Психология цвета

 Психология цвета.

      Концепция цвета была выработана Гетте: все темные цвета успокаивают, светлые возбуждают...

     Из тьмы выходит первым синий цвет, из света – желтый. Это основные цвета, из них идут остальные. Цвета могут оказывать физическое (очень мимолетное) и психическое (при долгом взгляде на определенный предмет) воздействие.

   Цвета воспринимаются через ассоциацию, например – синий – холодный. От зрения восприятие цвета идет на органы и доходит до тактильных ощущений.

   Цвет оказывает влияние на кровяное давление – оно повышается от синего к зеленому, к желтому и красному (в совокупности и по отдельности), обратный процесс при обратном предъявлении.

   Надо обращать внимание на форму – одни цвета поглощают форму (желтый, белый), другие ею поглощаются (синий черный).

   Все цвета делятся по типу движения:

   Эксцентрические (желтый)

   Концентрические (синий квадрат вызывает тревогу).

   Каждый цвет имеет множество значений. Существует взаимодействие цвета и времени – каждая эпоха выбирает свой цвет: серый – пуританство и послевоенная Британия, Древний Рим – пурпур, как символ власти. Очень большое разнообразие цветов – нация процветает.

   Существует также школа исцеления с помощью цвета. Впервые над этим задумались древние греки: проходя через окно храма цвет разбивается на спектр, таким образом человек вбирал тот цвет, который хотел. В Древнем Китае на солнце лежали в красном шелке – излечение следов оспы. В 18 веке в Европе были распространены цветные витражи.

   Если человек устал от одного цвета, то надо посмотреть на противоположный, то есть состояние меняется на противоположное. Красный всегда влияет на физическое состояние, желтый – на умственное, а голубой – на эмоции. Соответственно влияют и их оттенки.

   Предпочитаемый цвет дает представление о сиюминутном состоянии, отвергаемый цвет дает информацию о причинах, которые побуждают совершать ошибки. Например, голубой любят люди, предпочитающие отдохнуть и не любят трудоголики.

Возврат к списку
zakupki_223_FZ.png

480x800 (1).gif
Без имени-1.png

изображение-2.png
основ.jpg

БАНЕР-СОЦИАЛЬНЫЕ-ПРОЕКТЫ.jpg
teldov102.jpg
доверие.png
Мечта ветерана.jpg

i.jpg


фото на сайт.jpg

особенный ребенок.jpg

30112017_22.jpg

БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ.png

ТЕЛЕФОНЫ СЛУЖБ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ.png

Beregite-les-ot-pozhara.jpg

диспансеризация.jpeg

Брошюра семья_главнаяjpg_Page1.jpg

БАНЕР Старшее Поколение-1.jpg

Диспетчерский центр связи.png